-Авада Кеда!-воскликнул Вован-де-морт
Название: Варежки гранатового цвета
Автор: Danglara
Бета: Вообще, она вроде как имеется. Но в дневнике текст вывешен небеченный.
Пейринг: ГП, СС, ГГ/РУ, джен
Жанр: детектив, романс
Рейтинг: PG-13
Размер: миди
Статус: в процессе
Дисклеймер: Все права на героев принадлежат JKR и Ко. Автору ничего не надо.
Саммари: Шестой год обучения в Хогвартсе. Накануне Рождества в Хогсмиде Гарри Поттер и Гермиона Грейнджер потеряли своего лучшего друга Рона Уизли. Через некоторое время молодой человек нашелся – он находился под действием неизвестного заклинания. Помочь неугомонным гриффиндорцам в импровизированном расследовании берется грозный декан Слизерина Северус Снейп...
Предупреждения: AU по отношению к 6-7 книгам, ООС, POV Гарри Поттера.
Примечания: фанфик пишется на «Новогоднюю чехарду 2009» на Снарри-форуме по ключевому слову «варежки» от ritkin.
Размешение: не против, только предупредите.
"Читать дальше"

@темы: варежки гранатового цвета, ГГ/РУ, ГП/СС, джен, фанфик

Комментарии
30.01.2009 в 12:20

Привидение Кровавой Мэри
А дальше?
30.01.2009 в 15:18

-Авада Кеда!-воскликнул Вован-де-морт
Mari1705, дальше еще не написано )
Но скоро будет следующая глава )
30.01.2009 в 15:49

Привидение Кровавой Мэри
danglara жду)))
30.01.2009 в 17:00

-Авада Кеда!-воскликнул Вован-де-морт
Mari1705, постараюсь поскорее )
03.02.2009 в 22:28

-Авада Кеда!-воскликнул Вован-де-морт
Глава 2


Я пулей вылетаю из-за статуи одноглазой ведьмы, которой оканчивается подземный тоннель. Коридоры, по которым я пробегаю, совершенно пустынны и окутаны глубокой темнотой. Мои торопливые шаги отдаются эхом от высоких каменных сводов, угрожая перебудить весь Хогвартс, и я почему-то верю этим нелепым угрозам. Затравленно озираюсь по сторонам. Мне кажется, что в эти мгновения весь мир ощетинился против меня и только ждет, когда представится удобный случай, чтобы ужалить. Внезапно слишком остро представляются истинные размеры замка, и собственное бессилие играет на их фоне победным маршем. Я весь собран и разве что не свечусь от напряжения, стараясь предусмотреть каждую мелочь и не привлечь к себе постороннего внимания, пока не достигну цели, но это не спасает меня от неприятностей, потому что, свернув в нужную сторону на очередной развилке, я налетаю на Северуса Снейпа и чуть не сбиваю его с ног, не успев вовремя затормозить, но уже осознавая весь ужас сложившейся ситуации. Положения хуже мне не приходилось видеть даже в ночных кошмарах, и вот теперь безысходность захлестывает меня с головой, больше не размениваясь на запреты и барьеры, и утягивает на самое дно. Я кручусь в водовороте, гляжу в черные, как полярная ночь, глаза, на дне которых колышется немое бешенство, на искаженные черты и без того некрасивого лица, нависшего надо мной грозовой тучей, а вижу заледенелые щеки Рона и его посиневшие губы. Едкие фразы, которые вырываются из горла ненавистного преподавателя, бьют, словно пощечины, но я уже не чувствую их горечи. Они и в половину не так обидны, как должны бы быть, потому что я не сделал всего, что мог. Я позволил себе промедление.

- Мистер Поттер, - не говорит, а выплевывает он в мне в лицо, - Минус пятьдесят баллов с Гриффиндора. Полагаю, Вам не надо объяснять за что?
Качаю головой, а профессор тем временем заканчивает свою гневную тираду:
- Передвижения с такой скоростью могут стоить кому-нибудь головы. Не смею предположить, что эта голова может оказаться Вашей, поскольку ее у Вас никогда не было. Ваш папочка был бы горд – даже у него не получалось выказывать столько пренебрежения к окружающим!
Молчу, но во мне закипает ярость: к подобным замечаниям мне не привыкать, но до каких пор, ради Мерлина, он будет по каждому поводу и без оного переходить на личности, стараясь унизить меня и моего отца?! Обуревающие эмоции отражаются на моем лице. Хочется вцепиться в сальную шевелюру и хорошенько приложить его головой о стену – за его слепую ненависть, неразборчивую в средствах, за бессердечие и за то, что я больше ничего не могу сделать, пока он рядом. Снейп ухмыляется почти счастливо, с алчносной жадностью впиваясь взглядом в мое лицо, и уже спокойно продолжает, отстраняясь:
- Немедленно возвращайтесь в свою гостиную, если не хотите потерять все баллы. И никаких «но», Поттер.

... И под тяжестью этого запрета и невозможности прямо пойти против учительского указа во мне что-то ломается. Пускай он цепляется за пережитки прошлого, если никак не может оставить их позади. Мой лучший друг бездвижным лежит в Хогсмиде, а рядом с ним Гермиона кусает локти и считает минуты до моего возвращения, а злюсь на какие-то провокации. Сириус погиб, потому что я слишком много смотрел на себя и думал о своих чувствах, когда надо было просто стиснуть зубы и подойти к нему. Никогда не прощу себе этого, никогда не забуду, как, пытаясь помочь, совершил самую большую глупость в своей жизни. Это страшно – знать, что по твоей вине погиб любимый человек, и жить с этой памятью. Боль от потери не затупляется, но каждый раз, когда возвращаешься к ней, она приобретает новые качества и оттенки. Такое знание никогда не проходит бесследно, оно старит и выкручивает тебя наизнанку. Говорят, что только дураки учатся на своих ошибках. Ну так я дурак, дурак! Но больше никогда этого не допущу!
- Профессор Снейп, - мой голос заставляет его застыть в полуобороте, недоверчиво и презрительно изогнув бровь. Я тараторю на одном дыхании, невольно опасаясь, что могу вдруг передумать, - Рон Уизли попал под заклинание, которое мы не можем снять. Он сильно замерз к тому времени, когда мы его нашли. Они с Гермионой в остались в деревне. Пожалуйста, помогите!

Не знаю, чего я ожидал от него в эти минуты, но явно не того, что ненавистный декан Слизерина, помедлив минуту в изумлении и размышлениях, напустит на себя вид «я-сделаю-тебе-одолжение» и, задав пару уточняющих вопросов, отправится вместе со мной обратно в магическую деревушку. Наверное, если бы в тот момент он развернулся и, хлопнув в воздухе полами черной мантии, удалился, мне стало бы легче.
05.02.2009 в 00:44

-Авада Кеда!-воскликнул Вован-де-морт
Через пару минут мы уже движемся по узкому подземному переходу. В неярком свете Люмоса выступы и трещины на каменной кладце приобретают зловещие очертания, напоминая монстров из учебников по ЗОТИ, которых мне никогда не доводилось видеть вживую. Наверное, мне стоило бы поискать какие-то значения и скрытые смыслы в этих фигурах, которые щедро подбрасывало мне воображение, – может быть, это помогло бы мне отвлечься от безрадостных мыслей, снедавших меня, и от человека, который, ссутулившись и шаркая ногами, шагал рядом со мной. Знаю только одно: я ни к чему не был готов, и любой поворот судьбы стал бы для меня неожиданным и шокирующим. Что я мог противопоставить ей сейчас, в этом заброшенном коридоре с затхлым, пропитанным сырыми земляными парами воздухом, когда она заставляла меня перешагнуть через самого себя и свои пристрастия, чтобы не подставлять друзей под еще большие удары? Было глупо брыкаться, а можно было только идти и идти вперед, пока из темноты не выплывут ступеньки, ведущие на поверхность, и осознание этого угнетает меня.
- Как долго он пролежал в снегу? - внезапно спрашивает Снейп, нарушая гнетущую тишину, и я вижу в полумраке, как сверкают его глаза.
- Должно быть, долго, - я отвечаю настороженно, будто ожидая подвоха, - У нас была назначена встреча в семь часов, а сейчас уже половина одиннадцатого. Мы с Гермионой долго его искали, но это было тяжело, потому что на улицах Хогсмида было слишком много народа. И тогда мы решили переждать, пока все разойдутся.
- Хороша идея, - Он усмехнулся. Возможно, в другой раз я и усомнился бы, что именно хочет сказать этим собеседник, но только не в случае со Снейпом: его слова сочатся ядом, и он даже не старается скрыть свое раздражение, - Очень по-гриффиндорски – испугаться трудностей и бросить друга в беде. Что вы сделали, чтобы снять заклинание?
Сжимаю кулаки – кажется, это уже вошло у меня в привычку. Почему даже самые безобидные вопросы и выражения способны превратиться в его исполнении в самые настоящие оскорбления? Почему я никак не привыкну к этой его особенности, ведь столько лет уже утекло с тех пор, как я впервые с ним познакомился? Они всегда задевают во мне какую-то живую струнку, которая тут же отзывается набором всех известных мне ругательств, которые я без зазрения совести направляю по его адресу, но они по странным, необъяснимым мне причинам оборачиваются и против меня в той же мере. Откуда мы могли знать, что с Роном что-то случилось? Но память услужливо мне подсовывает беспокойство и тревогу Гермионы. Разве можно было догадаться заранее, где именно мы найдем его? Но можно было хотя бы попробовать. Выходит, я опять во всем виноват?
Пересказываю ему порядок своих действий, через силу выдавливая их из себя. Я делаю это только из-за посетившей мою голову мысли, что, возможно, Рону так будет лучше – сам бы я предпочел отмалчиваться и волком глядеть на это существо, бывшее одним из самых отчаянных демонов в моем персональном аду.
- Это все, на что хватило Ваших познаний? – он усмехается. О, будь проклята эта его ухмылка! Она пугает меня больше, чем открытая угроза с его стороны. Я невольно вздрагиваю и утыкаюсь взглядом в пол. Сил что-то возражать уже не остается.
11.07.2010 в 21:23

- А? – как и подобает тупому троллю, отозвался я (с) Фуфайка
Здравствуйте. Фанфик заброшен? (
14.07.2010 в 02:57

-Авада Кеда!-воскликнул Вован-де-морт
NollaSV, доброго времени суток.
Скорее, заморожен на весьма неопределенное время. Тем не менее, рано или поздно я планирую его дописать.
14.07.2010 в 12:05

- А? – как и подобает тупому троллю, отозвался я (с) Фуфайка
danglara, вы меня успокоили =) очень надеюсь, что увижу в статусе "закончен" в скором времени)
14.07.2010 в 13:21

-Авада Кеда!-воскликнул Вован-де-морт
NollaSV, в скором времени очень и очень вряд ли.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail